ООО Инженерный центр «СКАДА»

ИАС "ДИАЛОГ" - Ответы на Ваши вопросы


Сколько стоит обслуживание, что оно в себя включает и какое оборудование для этого необходимо?

Полная цена обслуживания одного узла учёта тепла составляет 600 рублей в месяц. При этом на стороне заказчика устанавливается программный комплекс «ДИАЛОГ» взаимодействующий с головным сервером компании через сеть Интернет. С помощью данного программного обеспечения заказчик в любой момент времени может посмотреть параметры потребления тепловой энергии на одном или нескольких узлах учёта, собственноручно сформировать отчёты, проследить динамику потребления/параметров теплоносителя на вверенных ему узлах учёта тепловой энергии. Подробнее о функциональных возможностях мы расскажем на странице презентации программного комплекса.

Единая ценовая политика обслуживания позволяет нашим клиентам получить всё необходимое оборудование для комплексного сбора телеметрической информации с узла учёта, высококвалифицированную поддержку наших специалистов, а также ремонт купленного у нас оборудования по ценам завода-изготовителя.

Таким образом, наши клиенты получают дорогостоящее оборудование по цене облуживания. Никаких дополнительных капиталовложений (в связи с установкой того или иного телеметрического оборудования) не потребуется.


Обязательно ли наличие доступа в Интернет на стороне заказчика? У меня нет такой возможности. Смогу ли я в этом случае самостоятельно отслеживать параметры потребления?

Нет. Доступ в Интернет необходим в том случае, если заказчик намерен следить за параметрами потребления прямо на своём рабочем месте. Следует отметить, что речь не идёт о широкополосном доступе. Достаточным считается возможность кратковременной синхронизации архивов (раз в сутки), находящимися на нашем сервере и клиентским приложением на компьютере заказчика. Подобная задача может быть решена с использованием GPRS соединения через мобильный телефон, или с помощью Dial-up соединения (Артелеком-интернет), ADSL и т.п.
Мы установим, настроим и окажем любую помощь в обслуживании линий связи с сервером нашей компании в рамках договора на обслуживание Вашего узла учёта тепловой энергии.


Каким образом информация с узла учёта может быть передана на сервер ООО ИЦ СКАДА?

Опрос приборов в большинстве своём осуществляется с помощью GSM-, радиомодемов. В том случае, если заказчик имеет в своём распоряжении телефонную линию, мы можем организовать канал передачи данных в ночное время, когда телефон попросту простаивает. В определённых случаях, мы можем сделать обвязку Ваших приборов посредствам локальной сети и подключиться к ней через Интернет.
В каждом отдельном случае мы не нагружаем клиентов заботами о том, что лучше или дешевле. Мы устанавливаем только качественное, проверенное временем оборудование. Отчёты о потреблении мы автоматически направляем заказчику и теплоснабжающей организации в строго установленные сроки.


Могу ли я узнавать оперативные параметры теплоносителя на узле учёта, построенного на базе приборов СПТ941?

Нет. К сожалению у приборов автономной серии (СПТ941.01-08, СПТ941.10-11) нет возможности получения доступа к текущим значениям потребления и параметрам теплоносителя. К тому же, частый опрос прибора может сильно сократить срок службы элемента питания, что потребует снятие прибора и незамедлительную замену источника питания.

 

Новости

Теперь Вы можете приобрести приборы ЗАО НПФ ЛОГИКА и   ЗАО ТЕРМОТРОНИК по самым лучшим ценам:
Для монтажных организаций Поморья особые условия поставки!
Свяжитесь с нами и убедитесь в удобстве работы. Более подробную контактную информацию, а также схему проезда, Вы можете найти в разделе "Контакты".

О компании

За 12 лет работы мы стали надёжными партнерами для потребителей тепловой энергии. Обеспечивать достоверный учёт деловой энергии - наша профессиональная работа! Наши коллеги: монтажные организации и производственные предприятия охотно приобретают у нас оборудование. 
Покупать приборы учёта стало ещё удобнее и цены - самые низкие!

Партнёры